Ссылка для установки нового пароля будет отправлена на ваш адрес электронной почты.
Гарантия анонимности заказа
Мы гарантируем полную анонимность вашего заказа на всех этапах. За долгие годы в нашей практике не было ни одного случая нарушения конфиденциальности информации о содержимом заказа, поскольку это основной принцип работы магазина интимной культуры «ИНТИМ» и должностная обязанность сотрудников, отвечающих за отправку заказа.
Гарантия оперативности обработки заказа
Мы гарантируем оперативную отправку товара курьерской службой доставки. В день оформления заказа мы обрабатываем его на нашем складе и отправляем по указанному адресу. Если заказ сделан в вечернее или ночное время, то отправка заказа происходит на следующий день, после оформления заказа.
Точное соответствие характеристик товара.
Все характеристики продукции, указанные в описании товара на нашем сайте, в точности соответствуют заявленным параметрам. Любое отклонение характеристик от заявленных обязательно согласовывается с заказчиком.
Гарантия оплаты.
Обычно мы не требуем предоплаты за отправляемый товар. Оплата происходит по факту получения вами товара.
Отслеживание местонахождения груза
Вы можете отслеживать время и местонахождение вашего заказа по номеру отправления, в зависимости от выбранного способа доставки. Информация предоставляется на сайте наших партнеров, вы можете легко проследить, где находится ваша посылка.
Возврат товара
Товары магазина «ИНТИМ», согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и п.1 ст. 25 федерального закона «О защите прав потребителей», возврату и обмену не подлежат, поскольку являются гигиеническими товарами и предполагают индивидуальное использование. Наш магазин предлагает только товары, прошедшие сертификацию, в качестве которых мы полностью уверены. Однако мы понимаем, что небольшая вероятность брака, к сожалению, сохраняется, и всегда готовы заменить купленный вами товар, если он оказался с заводским браком (распространяется только на неиспользованный товар). В случае возникновения претензии вам нужно отправить нам письмо на электронную почту, описать вероятный дефект и приложить к письму поясняющие фотографии. Так же необходимо указать номер заказа. Дальнейшие инструкции по отправке товара на экспертизу (на данном этапе отправка осуществляется за счет покупателя) вы получите в ответном письме. В случае, если экспертизой будет признано наличие дефекта, то мы доставим вам новое изделие с компенсацией ваших расходов на отправку.
Гарантия ведущих производителей
Многие производители полностью уверены в качестве своего товара и поэтому представляют гарантию на свои девайсы. На игрушки от Fun Factory, Ovo, We-Vibe, LELO, производитель дает гарантию 1 год эксплуатации (или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше). При возникновении гарантийного случая необходимо также пройти процедуру, описанную в предыдущем пункте.