ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

  • Гарантия анонимности заказа

Мы гарантируем полную анонимность вашего заказа на всех этапах. За долгие годы в нашей практике не было ни одного случая нарушения конфиденциальности информации о содержимом заказа, поскольку это основной принцип работы магазина интимной культуры «ИНТИМ» и должностная обязанность сотрудников, отвечающих за отправку заказа.

  • Гарантия оперативности обработки заказа

Мы гарантируем оперативную отправку товара курьерской службой доставки. В день оформления заказа мы обрабатываем его на нашем складе и отправляем по указанному адресу. Если заказ сделан в вечернее или ночное время, то отправка заказа происходит на следующий день, после оформления заказа.

  • Точное соответствие характеристик товара.

Все характеристики продукции, указанные в описании товара на нашем сайте, в точности соответствуют заявленным параметрам. Любое отклонение характеристик от заявленных обязательно согласовывается с заказчиком.

  • Гарантия оплаты.

Обычно мы не требуем предоплаты за отправляемый товар. Оплата происходит по факту получения вами товара.

  • Отслеживание местонахождения груза

Вы можете отслеживать время и местонахождение вашего заказа по номеру отправления, в зависимости от выбранного способа доставки. Информация предоставляется на сайте наших партнеров, вы можете легко проследить, где находится ваша посылка.

  • Возврат товара

Товары магазина «ИНТИМ», согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и п.1 ст. 25 федерального закона «О защите прав потребителей», возврату и обмену не подлежат, поскольку являются гигиеническими товарами и предполагают индивидуальное использование. Наш магазин предлагает только товары, прошедшие сертификацию, в качестве которых мы полностью уверены. Однако мы понимаем, что небольшая вероятность брака, к сожалению, сохраняется, и всегда готовы заменить купленный вами товар, если он оказался с заводским браком (распространяется только на неиспользованный товар). В случае возникновения претензии вам нужно отправить нам письмо на электронную почту, описать вероятный дефект и приложить к письму поясняющие фотографии. Так же необходимо указать номер заказа. Дальнейшие инструкции по отправке товара на экспертизу (на данном этапе отправка осуществляется за счет покупателя) вы получите в ответном письме. В случае, если экспертизой будет признано наличие дефекта, то мы доставим вам новое изделие с компенсацией ваших расходов на отправку.

  • Гарантия ведущих производителей

Многие производители полностью уверены в качестве своего товара и поэтому представляют гарантию на свои девайсы. На игрушки от Fun Factory, Ovo, We-Vibe, LELO, производитель дает гарантию 1 год эксплуатации (или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше). При возникновении гарантийного случая необходимо также пройти процедуру, описанную в предыдущем пункте.